BioWare показали некоторые достижения в разработке новой Dragon Age.
Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) в блоге BioWare немного поделился информацией о ходе разработки игры.
В их компании существует понятие «Holiday Build». Фактически, это билды игры, которые разработчики BioWare создают за определенный период таким образом, чтобы команда и другие работники студии уже могли опробовать во время выходных (сейчас имеются ввиду новогодние праздники) как можно более полную версию игры.
Команда Dragon Age намерена вложить в этот билд «от начала и до конца играбельную версию основной сюжетной линии» проекта. Это предусматривает уже целостную работу всех игровых систем. Также разработчики начали трудиться над озвучиванием и созданием музыкального сопровождения, балансированием игровых классов и завершающими работами над шейдерами некоторых объектов.
Ниже можно оценить примеры того, что разработчикам удалось достичь в некоторых аспектах игры.